После обновления Windows 11 до версии 24H2 доступ к общим папкам стал требовать ввода пользователя и пароля, а внизу появляется надпись «Вы не можете получить доступ к этой общей папке, так как политики безопасности вашей организации блокируют гостевой доступ без проверки подлинности. Эти политики помогают защитить ваш компьютер от небезопасных или вредоносных устройств в сети.», но все остальные компьютеры в сети с установленной Windows 11 версии 23H2 или Windows 10 без проблем получают к ним доступ:

В чём причина?
В Windows 11 24H2 в очередной раз повысили уровень безопасности и теперь система не даёт получить доступ к общим файлам и папкам на другом компьютере без ввода учётных данных.
Как исправить?
Правильный способ решения проблемы — создать на компьютере с общими папками учётные записи с паролями для каждого пользователя сети, который будет получать доступ к этим общим папкам.
Быстрый рабочий способ решения проблемы — вернуть как было раньше, то есть разрешить пользователям доступ к общим папкам без ввода учётных данных.
Для профессиональных редакций (т.е. Windows 11 Pro) это можно сделать с помощью редактора локальной групповой политики.
Изменения делаются на том компьютере, с которого не получается зайти, а не на целевом компьютере с общими папками.
Для загрузки диалогового окна Выполнить нажимаем комбинацию клавиш Windows+R, либо правой кнопкой мыши нажимаем на кнопку Пуск и выбираем из контекстного меню пункт Выполнить. Вводим gpedit.msc и жмём Enter:

Откроется редактор локальной групповой политики.
В редакторе переходим в следующее расположение:
Конфигурация компьютера -> Административные шаблоны -> Сеть -> Рабочая станция Lanman:

Что за Lanman такой знаменитый, что в его честь назвали Рабочую станцию?
Lanman – это не имя, а сокращение от LAN Manager
Справа ищем пункт Включить небезопасные гостевые входы, открываем его:

Переключаем значение с Не задано на Включено. Сохраняем. Закрываем редактор групповой политики:

Всё должно заработать сразу, без перезагрузки.
P.S. Для домашних редакций Windows есть рекомендация внести изменения в реестр, либо через команды в PowerShell.
Лично я эти способы не проверял, так как просто не имею компьютеров с домашними редакциями, поэтому рекомендовать как 100% рабочие не могу, но если хотите, то можете попробовать.
Первый способ. Внести изменения в реестр. Это проще всего сделать через Командную строку. Запускаем с правами администратора и вводим три команды:
reg add HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\LanmanWorkstation\Parameters\ /f /v RequireSecuritySignature /t REG_DWORD /d 0
reg add HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\LanmanWorkstation /f /v AllowInsecureGuestAuth /t REG_DWORD /d 1
reg add HKLM\SOFTWARE\WOW6432Node\Policies\Microsoft\Windows\LanmanWorkstation /f /v AllowInsecureGuestAuth /t REG_DWORD /d 1
Перезагружаем компьютер.
Второй способ. С помощью PowerShell. Запускаем с правами администратора и вводим три команды:
Set-SmbClientConfiguration -EnableInsecureGuestLogons $true -Force
Set-SmbClientConfiguration -RequireSecuritySignature $false -Force
Set-SmbServerConfiguration -RequireSecuritySignature $false -Force
Перезагружаем компьютер.